Памятка для зарегистрированных кандидатов
Выпуск и распространение печатных и аудиовизуальных
агитационных материалов
1. Печатные агитационные материалы (плакаты, листовки, календари, объявления, приглашения и т.д.) и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать:
- наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей агитационный материал (изготовитель: ….. если организация представила в территориальную избирательную комиссию Тихвинского муниципального района уведомление о готовности предоставлять услуги по изготовлению агитационных материалов);
- фамилию, имя, отчество лица, заказавшего данный агитационный материал (заказчик: зарегистрированный кандидат Иванов Иван Иванович);
в случае изготовления агитационного материала самим зарегистрированным кандидатом указывается фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства (изготовитель: зарегистрированный кандидат Иванов Иван Иванович, Ленинградская область, г. Тихвин)
- информацию о тираже и дате выпуска агитационного материала;
- указание об оплате изготовления агитационного материала из средств соответствующего избирательного фонда (оплачено из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата Иванова Ивана Ивановича).
2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуадьных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала распространения должны быть представлены в территориальную избирательную комиссию Тихвинского муниципального района.
Вместе с указанными материалами должны быть представлены:
- на отдельном листе:
а) сведения об адресе места жительства зарегистрированного кандидата, заказавшего агитационные материалы (согласно данным, указанным в паспорте о регистрации по месту жительства);
б) сведения об адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя), изготовившего представленные агитационные материалы;
- копии документов об оплате изготовления представленных агитационных материалов из соответствующего избирательного фонда;
- электронные образы представленных агитационных материалов в машиночитаемом виде (на USB-флеш-накопителе).
Запрещается изготовление печатных агитационных материалов:
- в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона, и не представивших в территориальную избирательную комиссию Тихвинского муниципального района уведомления о готовности предоставлять услуги по изготовлению печатных агитационных материалов;
- по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
- без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда;
- с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2, 9.1 статьи 48 и пунктом 2 статьи 54 Федерального закона.